ГБОУ "СШ № 34 г.о. Мариуполь"
Мариуполь
  • Повышение квалификации

    Ежегодно согласно преспективному плану курсовой переподготовки педагоги учреждения проходят повышение квалификации в в ГБОУДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    «Основы профилактики правонарушений обучающихся»
    19.11.2023, 08:00
    Для педагогических работников, педагогов-психологов
    Форма обучения
    Заочно - дистанционная
    Категория
    Для педагогических работников, педагогов-психологов
    Длительность курса
    38 часов

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Донецкий республиканский институт развития" объявляет дополнительный набор в группы по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (38 ч) по теме «Основы профилактики правонарушений обучающихся». Заочный формат обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Сроки обучения с 06.06.2023-16.06.2023

    ГБОУДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»

    https://cdoippo.blogspot.com/

    ГБОУДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»
    Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предметам инженерно-математического цикла (математика, информатика, технология, черчение) в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения.
    19.08.2023
    Учитель-предметник, методист
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Учитель-предметник, методист
    Длительность курса
    72 часа

    Курс повышения квалификации по программе «Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предметам инженерно-математического цикла (математика, информатика, технология, черчение) в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения» (72 ч.) предоставляет возможность слушателям усовершенствовать специальные компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках уже имеющейся квалификации, а также получить удостоверение установленного образца. Программа разработана с учётом требований: Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (должности педагогических работников – учитель); Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата); Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. Содержание программы предусматривает изучение следующих вопросов: Содержание и применение обновлённого ФГОС СОО-2022 как фундамента образовательного процесса. Обновлённый ФГОС СОО: ключевые новации в преподавании общеобразовательных предметов, конкретизация требований к предметным результатам. Рабочая программа: новый формат в соответствии с обновлённым ФГОС СОО. Преподавание предмета* в условиях реализации обновлённого ФГОС СОО. Инновационные технологии в преподавании учебного предмета* в условиях обновления ФГОС среднего общего образования.

    Учебные группы открываются еженедельно.

    ООО "Издательство"Учитель"

    https://www.uchmet.ru/events/item/3438237/

    ООО "Издательство"Учитель"
    Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание) в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения (72 ч.) СТКФ-666
    01.06.2023
    Учитель русского языка и литературы, учитель иностранного языка, учитель истории
    Форма обучения
    Заочная (дистанционно)
    Категория
    Методист, учитель-предметник
    Длительность курса
    72 часа

    Курс повышения квалификации по программе «Проектирование и осуществление образовательной деятельности по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание) в условиях реализации ФГОС СОО третьего поколения» (72 ч.) предоставляет возможность слушателям усовершенствовать специальные компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках уже имеющейся квалификации, а также получить удостоверение установленного образца.
    Программа разработана с учётом требований:

    • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (должности педагогических работников – учитель);
    • Приказа Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
    • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата);
    • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
    Содержание программы предусматривает изучение следующих вопросов:
    • Содержание и применение обновлённого ФГОС СОО-2022 как фундамента образовательного процесса.
    • Обновлённый ФГОС СОО: ключевые новации в преподавании общеобразовательных предметов, конкретизация требований к предметным результатам.
    • Рабочая программа: новый формат в соответствии с обновлённым ФГОС СОО.
    • Преподавание предмета* в условиях реализации обновлённого ФГОС СОО.
    • Инновационные технологии в преподавании учебного предмета* в условиях обновления ФГОС среднего общего образования.
    ООО "Издательство"Учитель"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie